Логопедические занятия
На индивидуальных и фронтальных занятиях с детьми проводится:
-дыхательная гимнастика (формирование длительной, сильной, плавной воздушной струи для правильного произношения звуков);
- артикуляционная гимнастика (различные упражнения на развитие мышц артикуляционного аппарата);
- пальчиковая гимнастика (упражнения и игры на развитие моторики пальцев рук);
- коррекция звукопроизношения разными способами;
- автоматизация и дифференциация звуков в речи;
- обогащение словарного запаса;
- развитие высших психических функций и мелкой моторики;
- расширение представлений об окружающем мире.
Программа занятий
Коррекционная работа с детьми направлена на преодоление речевых и психофизических нарушений путем проведения индивидуальных и фронтальных занятий.
- На фронтальных занятиях по развитию лексико – грамматических категорий ведется работа по расширению и активизации словарного запаса детей наименованием предметов, их частей, качеств, действий, на правильность соотнесения слова с образом предмета. Вводятся и развиваются словообразовательная функция речи и словоизменение.
- На фронтальных занятиях по развитию связной речи дети учатся составлять различные модели предложений, пересказывать и составлять рассказы по демонстрации действий, серии сюжетных картин, личному опыту, описательные и творческие рассказы.
- На занятиях по звуковой культуре речи и подготовке к обучению к грамоте дети учатся правильно произносить изучаемый звук, дифференцировать его на слух и в произношении, выполнять звуко-буквенный анализ и синтез слов.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»